Рассказы циничного экспата об ОАЭ и Дубае

5) Про арабский язык
Dubai
ru_dubai_info
Тут вот Макс аж в комментах вопрос задал, а вообще этот вопрос лидирует в топ 100, типо "ты как, арабский выучил?"


Ну так я вас расстрою, ну а может обрадую. Арабский язык он смешной и прикольный, да только нахуй тут никому не нужен.
Кстати, для тренировки мозга, без гугля, переведите мне "Ильхам дюляля". Ну реально ж смешной язык.
Дык вот единственное когда вы его в эмиратах услышите это часы молитв, когда эти странные люди орут страшным голосом залезая на свою мечеть. При чем понятно зачем раньше то так делали, а вот нахуя сейчас совсем непонятно. Кому надо и по радио эту хрень могут послушать. Впрочем иногда по пьяни даже и прикольно.


Так вот, по-арабски здесь не говорит НИКТО. Схуя так? Причина в основном кроется в том что описано в первом посте данного жж.

Дык вот вы меня спросите, а чо ж мне ебанутому туристу из России делать, какой разговорник брать?


Попробую ответить,

Итак, основной язык здесь английский.
Видимо связано с тем что эта говнострана долго была английской колонией.
Это конечно плюс, НО не спешите радоваться. Если вы ахуенно надрочились говорить по-английски со словарем в школе и институте, и даже нехуево общаетесь по пьяни в пабах с англичанами, в эмиратах вас ждет разочарование.
Местный английский это пиздец. Все ебаные индусы и пакистанцы свято верят что они знают английский, но это их глубокое заблуждение. Их английский это несколько натурально английских слов в потоке индо-пакистанской хуеты, их даже англичане херово понимают. А еще у них такая тема, когда они волнуются начинают говорить все быстрее, короче ваще нихуя непонятно. Но раз уж вы читаете все это - я вам дам рецепт как с этим бороться. Говорить медленно и очень четко. Задавать простые вопросы которые предполагают односложный ответ. Если собеседник пытается выдать поток слов - грубо прерывать и повторять простой короткий вопрос.


Но если у вас с английским хуево, не печальтесь, большинство прекрасно говорят на Хинди и Урду. Вот например в автошколе половина лекций на английском, а половина на Хинди. Арабский? Не, не слышали...
Так что учите хинди и будет все заебись, а если долго тут потусуетесь, загорите как следует, можете и за индуса сойти гыгы.


Ну а если ты совсем тупой, и к языкам склонности вовсе не имеешь, не отчаивайся, в туристических кварталах большинство владеют словарным запасом эллочки-людоедки, так что шубу купишь легко и пожрать сможешь попросить вполне по-русски...

Вот такой блять арабский...

Про эмираты: 1 Fallout
Dubai
ru_dubai_info
Знаете чо такое ОАЭ? Это объединенные арабские эмираты.


Объединенные - ну это понятно, слово это у местных очень популярно, понимают видно суки чему обязаны что не верблюдов пасут, а на крузаках гоняют, многая хуета здесь в честь этого называется union.
Арабские - ну тоже ясно, чтоб индусы с пакистанцами не забыли кто тут главный.
Эмираты - эт хуй знает чо за слово, эмиров тут мне кажется нету, тут шейхи главные, хотя мож они и эмиры по совместительству.
Этих самых эмиратов здесь 7, главный Абу-Даби, богатый Дубай, мерзкая Шарджа, прикольная Фуджейра, малозначимые Ажман, Аль Кувейн и Рас аль Хайма.

Поскольку настроение седня хорошее писать про 3 первых не буду, они мне не нравятся. Поскольку оно все-таки не мега-хорошее, Фуджейру тоже оставлю на потом.

Начну с малозначимых.
Все три эти хрени со странными названиями находятся рядом друг с другом, размером маленькие и небогатые, нахера их делить было мне не ясно, там все одинаково вобще. Ни промышленности особой, ни туристических красот там нету, приходится ребятам выживать как могут. Например, для завлечения народа и бабла, там разрешено бухать и продавать бухло. Это реально грамотный шаг, поскольку все бухарики Дубая стройной автоколонной каждые выходные ебашат туда за пополнением запаса спиртного.


Правда на пути есть одна небольшая засада, мерзкая Шарджа. Про нее писать ваще неприятно, но суть в том что там ваще бухло запрещено и теоретически если менты там тебя с бухлом примут будут проблемы. Говорят какие-то местные недоарабы пользуются этой темой устраивая подставы на дорогах с теми кто бухло везет. Хотя чото я не завидую тем кто подставится под русского у которого горят трубы и в багажнике вожделенный ящик столичной.
Кроме бухла там есть довольно дохуя автосервисов и подобных шаражек, эт потому что аренда дешевая очень. Кстати и жилье там пиздец дешевое раньше было, как рассказывал один казах, лет пять назад снимать однушку стоило 500 баксов В ГОД. Счас правда подорожало, но таки намного дешевле чем в Дубае.
Так что первый бесплатный совет - если неймется съездить в эмираты, нахуй шлите дубай, шарджу, и тем более абу-даби, вас ждет Ажман (с эмира Ажмана за рекламу причитается) ну или любой другой из 3х.

Например есть такой охуенный отель Barracuda Beach. Ни пляжа, ни барракуд там конечно нет, зато алкомагаз прям на въезде, да такой что дьюти фри нервно курит.


Но больше всего мне нравится эта троица по другой причине, есть такая игра фоллаут. И ее продолжение под названием New Vegas. Там действие происходит в типа постьядерном мире в пустыне Мохаве. Так вот в этой пустыне я пока не был, но пейзаж, который открывается при въезде в Ажман - ну один в один, пустыня та же, те же странные разъебанные строения, недостроенные небоскребы посреди пустыни. Бери автомат и иди приключайся... И локаций всяких много, тут тебе рынок китайский, тут тебе автосервис казахский, а вот полицейская станция. Все натурально такого разъебанного вида как в игре.


есть еще самолет ржавеющий который однажды сел аварийно, а взлететь уже не смог.
Короче, всем фанатам игры(особенно тем кому в Мохаве не судьба слетать) сюда надо ехать обязательно.


Дальше по настроению захуярю еще про какойнить эмират...

3) О погоде, о природе
Dubai
ru_dubai_info
Это конкретный миф, который я вам счас конкретно развею.

Я сам когда сюда ехал думал, погода заебись, тепло круглый год в море купаться, мохито хуярить и ни о чем не думать...

На самом деле было так, я вышел из аэропорта и хотел было бежать нахер обратно в самолет. Потому что летом тут ад блиа, 50 градусов и влажность пиздец. Чуваки ваще из машин вылезают тока чтоб в кондиционированное помещение забежать. Ну кроме пакистанцев, у тех нет машин кондиционированых, ходят пешком, от того еще сильней тупеют.


А влажность примерно такая - выходишь из дома, и пока идешь 5 метров до машины солнечные очки намертво запотевают. И этот пиздец не только днем, но и ночью.
Более дебильной идеи чем приехать сюда летом отдыхать сложно придумать, ну если тока зимой в Оймякон махнуть позагарать.

Но ладно, приехал ты такой сюда, добрался до гостиницы, решил искупаться в море. Допустим приехал не в 2звездный клоповник, от которого ехать с тремя пересадками на поезде, а в ожуительный 5звездный отель на берегу, где сутки стоят как... ладно, не будем о грустном. Так вот идешь ты на пляж, опа и чо ты там видишь? Толпа вонючих индусов, сидят жрут и с интересом смотрят на ебанутых белых желающих искупаться, особенно на женщин с интересом смотрят, а чо им еще остается, своих то нету... Так вот заходишь ты в море и понимаешь что индусы то правы, потому что вода там горячая как в ванной. А еще изрядно соленая. Не, ну я то конечно плавал, но немногие смогут повторить этот трюк.


Ну в общем ты весело провел день обливаясь потом, искупался в море своей мечты и решил бахнуть пивка в баре. Блять! скока оно стоит?!!! Это ж нереально! Да я лучше в магазине куплю и в номере выпью! Хаха, обойдя пяток магазинов понимаешь что чото не так.. Ага, да у них пиво то не продают. Совсем! Вообще! И ты такой думаешь, какая молодец Светлана Ивановна, посоветовавшая мне поехать вместо Туапсе в этот город будущего, сука! блядь! приеду убью ее нахер!

Короче сидишь ты грустно в номере, кондиционер на полную, допиваешь последние 73 грамма вискаря из дьюти фри и думаешь как потом перед знакомыми отпиздеться, а желательно так все обрисовать чтоб они тоже сюда приехали, а ты мог над ними гнусно поржать.

Неистово советую это перепостить на все новостные сайты рунета, чтоб нечистоплотные турагенствам, отправляющие наивных чувачков сюда, обанкротились и закрылись к чертовой матери(Тока на украинские не надо постить, а то исчезнут персонажи доставляющие максимум позитива ).

Ну и это, не ссыте, приезжайте тут заебись все! :)

2) Бабло
Dubai
ru_dubai_info
На словах тут все конечно неибаццо мусульмане, а по сути бог в этом городе конечно один, но немного другой. Это бабло.


В определенных кругах в России бытует мнение, что деньги зло. Понять смысл этого реально можно только в Дубае.
Все(ну может есть исключения, но мне не встречались), кто тут живет, имеют один из 2х смыслов жизни: зарабатывать бабло и тратить бабло. Вся государственная система 100% заточена именно на это. Бесплатного тут ничего нет в принципе, никакой последний индус пальцем не шевельнет если ему за это не заплатят.
Зато если заплатят - сделает все что угодно.

Трудно объяснить тому кто живет в России как это все работает. Ну вот к примеру: аэропорт, огромная очередь на паспортный контроль. Чо произойдет в европе? Будешь тупо стоять в очереди и надеяться что администрация както тему разрулит. Чо будешь делать в России? пытаться както без очереди пролезть, ну или с кемто договориться чтоб побыстрее пропустили. В Дубае все проще, есть официальная такса, за которую специально обученный индус проведет вас в обход очереди.
Короче за деньги тут возможно все. как сказал один веселый и мерзкий таксист пакистанского происхождения, it's Dubai - no money no honey. И получишь ты этого хани ровно стока на скока хватит мани.


К чему все это приводит на практике? К тому что дохуища багатеев приезжают сюда жить, им сукам удобно, в Тульской губернии к примеру могут нахуй послать, да и опиздюлить чисто так просто, не интересуясь размером банковского счета, загадочная русская душа же, здесь нихуя такого, если ты богат то ты точно уверен что все будет благополучно, ровно и размерено.
Это значит что если ты тут работаешь, а не олигарх приехавший на отдых, то будешь ты по сравнению с этими богатеями чувствовать себя полным нищебродом. Единственное что по сравнению с пакистанцами ты конечно крутой и богатый, но както чото не очень хорошая идея сравнивать себя с пакистанцами да?


Остается бухать и грустить, что белые экспаты и делают...


Вобще тема бабла тут неисчерпаемая, так что в следующих записях я пройдусь по конкретике, что тут сколько стоит, кто сколько зарабатывает и т.п.

Ну и пишите кому ище что интересно, предлагайте горячие темки для следующих историй.

1) Эмираты - арабская, да чо там, мусульманская страна
Dubai
ru_dubai_info
С тех самых пор как я приехал в эту еба***Ую (в смысле удивительную) страну, а это событие случилось уже несколько месяцев назад, неправильность и нелепость всего тут происходящего толкала меня на то чтобы написать пару строк. И самому потом перечитать интересно будет, ну и может кому поможет, если сюда соберетесь.

Начнем пожалуй с того, что развенчаем или подтвердим основные мифы.

1) Эмираты - арабская, да чо там, мусульманская страна
a1
хаха, здесь арабов стока же сколько индейцев в америке. Правда жизнь у них попроще, поскольку в отличие от пидарасов пиздящих национальное достояние России, местные боссы не только себе пиздят но и со всеми согражданами делятся. В итоге любой местный араб полюбому миллионер.

Но вернемся к теме, кто ж здесь живет то? В основном три вида особей, каждый из которых без сомнения является тупиковой ветвью эволюции:
Первые и самые многочисленные - пакистанцы, тупые как бараны(я вовсе не преувеличиваю) и примерно так же и выглядящее, учитывая тот факт что из Пакистана едут на заработки наверное не самые долбоебы, мне странно что этой стране еще не пришел полный и неотвратимый пиздец. Эти чуваки здесь выполняют самую грязную и тупую работу, все они мужского пола, тут возникает еще вопрос как эти странные люди ваще размножаются. Но както видимо размножаются ибо их реально дохуя...
p1
Вторые - индусы. Мерзкие, вонючие, хитрожопые. Хотя пытаются при удобном раскладе косить под пакистанцев, типа тоже тупые и т.д., но тут расслабляться нельзя, легко могут наебать. Работают во всех сферах, традиционно полностю занимают нишу IT и банковского бизнеса. Вонючие потому что не моются, а пользуются какими то своими ебанутыми маслами. Половая принадлежность где то 70 на 30 в пользу мужиков.
i1
Ну и наконец третья многочисленная группа это филипино. Вроде место дальнее и богом забытое, а вот поди ж ты, понаехали. Эти в основном женщины, тут прям мем такой есть филипино вуман, означает уборщица и т.п. Бабы страшные, но пиздец какие работоспособные и исполнительные, поэтому весь малоквалифицированный труд в сфере обслуживания - их тема.
f1

Ну как вам картина? Вот и все кто тут чуть чуть поживет с уверенностью понимают - п***Ц чуть более чем полный.

остальная часть населения - абсолютное меньшинство, впрочем выгодно выделяется на фоне основной части. Впрочем общий градус тупости влияет и многие тут тупеют от общения с вышеуказанными категориями. Меньшинство тут примерно такое:
Ливанцы, это такие евреи-мусульмане, со всеми вытекающими. Нишу этой нации в европе или России тут занимают они.
l2
Белая расса - в основном экспаты, зарабатывают бабло, пьют водку и думают какого хуя мы приперлись в эту клоаку. Реально белым людям жить тут трудно, потому что лютая скука, но ничо живем както...
e1
Русские (гыгы) - это нихуя не те кого вы считаете русскими, это узбеки и казахи. Откуда их тут столько - загадка. Тоже тупые как пробки, но пожалуй поумнее пакистанцев, что не отменяет желания уебать в репу, когда понимаешь что именно по этим репам судят о русских.
uz1
Украинцы, беларусы - их 2 типа, девки которые сюда приехали арабов снимать, я х.з. насколько это у них успешно получается, но наверно успешно, поскольку это тут наверно почти единственные нормально выглядящие бабы.
u1
А второй тип - это те кто меня нереально радуют и смешат, чуваки которых жестко наебали турагенства отправив вместо расово верного египта сюда, они приехали и поняли что никакого олинклюзива тут нет, а бухло стоит пиздец как дорого, ходят с грустными рожами и вынашивают планы мести турфирмам. Почему они все украинцы, х.з., толи там турфирмы наглее, то ли русских так просто не наебешь.

*Все фотки найдены в интернетах, все совпадения с реальными персонажами не более чем совпадения

?

Log in