Рассказы циничного экспата об ОАЭ и Дубае

Previous Entry Share Next Entry
3) О погоде, о природе
Dubai
ru_dubai_info
Это конкретный миф, который я вам счас конкретно развею.

Я сам когда сюда ехал думал, погода заебись, тепло круглый год в море купаться, мохито хуярить и ни о чем не думать...

На самом деле было так, я вышел из аэропорта и хотел было бежать нахер обратно в самолет. Потому что летом тут ад блиа, 50 градусов и влажность пиздец. Чуваки ваще из машин вылезают тока чтоб в кондиционированное помещение забежать. Ну кроме пакистанцев, у тех нет машин кондиционированых, ходят пешком, от того еще сильней тупеют.


А влажность примерно такая - выходишь из дома, и пока идешь 5 метров до машины солнечные очки намертво запотевают. И этот пиздец не только днем, но и ночью.
Более дебильной идеи чем приехать сюда летом отдыхать сложно придумать, ну если тока зимой в Оймякон махнуть позагарать.

Но ладно, приехал ты такой сюда, добрался до гостиницы, решил искупаться в море. Допустим приехал не в 2звездный клоповник, от которого ехать с тремя пересадками на поезде, а в ожуительный 5звездный отель на берегу, где сутки стоят как... ладно, не будем о грустном. Так вот идешь ты на пляж, опа и чо ты там видишь? Толпа вонючих индусов, сидят жрут и с интересом смотрят на ебанутых белых желающих искупаться, особенно на женщин с интересом смотрят, а чо им еще остается, своих то нету... Так вот заходишь ты в море и понимаешь что индусы то правы, потому что вода там горячая как в ванной. А еще изрядно соленая. Не, ну я то конечно плавал, но немногие смогут повторить этот трюк.


Ну в общем ты весело провел день обливаясь потом, искупался в море своей мечты и решил бахнуть пивка в баре. Блять! скока оно стоит?!!! Это ж нереально! Да я лучше в магазине куплю и в номере выпью! Хаха, обойдя пяток магазинов понимаешь что чото не так.. Ага, да у них пиво то не продают. Совсем! Вообще! И ты такой думаешь, какая молодец Светлана Ивановна, посоветовавшая мне поехать вместо Туапсе в этот город будущего, сука! блядь! приеду убью ее нахер!

Короче сидишь ты грустно в номере, кондиционер на полную, допиваешь последние 73 грамма вискаря из дьюти фри и думаешь как потом перед знакомыми отпиздеться, а желательно так все обрисовать чтоб они тоже сюда приехали, а ты мог над ними гнусно поржать.

Неистово советую это перепостить на все новостные сайты рунета, чтоб нечистоплотные турагенствам, отправляющие наивных чувачков сюда, обанкротились и закрылись к чертовой матери(Тока на украинские не надо постить, а то исчезнут персонажи доставляющие максимум позитива ).

Ну и это, не ссыте, приезжайте тут заебись все! :)

  • 1
Я не все поняла, что запрещает делать знак. Держаться за руки, бухать, курить, носить открытую одежду, - еще что?

Отличная тема для конкурса на самое прикольное толкование картинок на знаке

В конкурсе я участвовать байус.
А вот отдельную телегу на эту тему прочитала бы)

Хах! Приглашают работать в Дубаи в недвижку, я знал, что там ад жары, но то, что влажно - меня расстроило! Фак! На распутье теперь. Вроде и денег О'К, но что-то теперь задумался.

  • 1
?

Log in